понедельник, 18 ноября 2013 г.

Удача своими руками.

   Да...Было бы не плохо - взять и сшить удачу, или задекорировать соломкой и монеткой -на достаток. Или того сказочнее-схватить синию птицу за хвост, холить ее да лелеить, чтобы золотые яйца несла...Но я не унываю- всегда за печкой коробочку сахарком да денежкой наполняю,  домового задабриваю. Материально, так сказать, стимулирую, но и про душу не забываю. Рисую да леплю ему, хозяину, сувениры приворотные, щедро народными символами украшенные....во как! 






  
   Порядки да красоту на кухне навожу- домовой строг на счет этого. Стены тарелочками самодельными украшаю, на сельскую тематику -душевную...





   А за мое отношение сердешное, Домовой Михрютка благами меня одаривает, спокойствие хоронит......:)   :)   :) Помогает ему домовинья- баба Матрена.

PS. Как известно, самому себе обереги нельзя делать, поэтому часть работ была продана, часть подарена очень хорошим людям. Так что достаток я все равно получила, ну и похвалу, что всегда приятнее денег. На обратной стороне панно я клеила вот такую инструкцию "по применению символов оберега на себе" :)

Всех Вам благ!!!

1 комментарий:

  1. Захватывающе здорово!!! Интересно,какой материал присутствует при изготовлении этого шедевра?

    ОтветитьУдалить