четверг, 19 декабря 2013 г.

Рождественские венки для декора двора

   Вот такие рождественкие венки для декора двора я сделала буквально за пару часов.



 У нас часто зимой идут дожди, поэтому материал мне понадобился устойчивый и не  дорогой.
   За основу я взяла кусок гофротрубы и замотала скотчем. Атласные ленты не долговечны при погодных условиях то дождя, то солнца, поэтому я использовала ткань. 



   Нарезаем полосы и опаливаем их над огнем, чтобы концы не бахромились. Наматываем на кольцо, промазывая универсальным клеем каждый виток. 



   Я задумала венок в красно-зеленом стиле. В этом году меня так и тянет на католическое Рождество. Бант и декор в задуманных тонах приклеила на тот же клей. А декор я прикрепила проволокой для надежности. Вот и все. Просто и симпатишно:)







   А это в комплект леденцы по той же технологии:)



   Приятной вам праздничной подготовки!!!

5 комментариев:

  1. У нас тоже приготовления полным ходом! Ловите от меня награду !

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и со вкусом! А шишки- это игрушки елочные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да шишки- игрушки. в этом году не успела настоящими запастись- зима пришла неожиданно:)))

      Удалить
  3. Прелестно!!! Даже после Нового Года. Идея на следующий год, спасибо.

    ОтветитьУдалить