суббота, 16 ноября 2013 г.

Интерьерные штучки.

   До Нового года осталось немного времени и я готовлю друзьям подарки, сделанные своими руками. Такие интерьерные цветочки делать легко и интересно, а восторг друзей лучшая награда. Да и материалов на изготовление такого декора уходит немного, а времени еще меньше. Мне понадобились
яркие ткани (да-да, хочу мастер-класс показать :) , шаблон в виде десертной тарелки и блюдца, фломастер.


   Вырезаем 5 лепестков и одну сердцевину. В зависимости от окружности шаблонов, лепестков может быть больше.

Стягиваем ниткой по краю круга, набиваем синтепоном.

      Дальше процесс изготовления меня так затянул, что я забыла сфотографировать ход работы. Вообщем, так. Пришиваем лепестки потайным швом к центру так, чтобы стяжка у центрального шарика была сзади. Я искала информацию в интернете по этому поводу, но то ли плохо искала, то ли и нет ее, и я решила делать именно так. Потому что если прятать стяжку сердцевины между лепестками, "лицо" у цветка получается кривое.

     Дальше берем палочку, желательно ровную, в этом цветке я использовала обрезок белой пластикой трубы маленького диаметра, и промазав клеем (я пользуюсь "Драконом"), наматываю тесьму. Готовый красивый ствол сначала проклеиваю между двумя шарами, а потом еще и сшиваю их между собой потайным швом, чтобы надежнее было, да и эстетичнее (свол не видно, он прячется между лепестками). 
     Основу под горшочки можно использовать любую. Я брала пластиковые стаканчики и утяжеляла их ненужной тканью, промазывая клеем. В центр втавляла ствол с цветком, и сверху декорировала уже красивой тканью, или обрезками вязальной пряжи. Так же я использовала кружки, они более устойчивые и мне в работе приятнее, чем пластик. 
     Ну и самое интересное- творение лица дитяти, я бы сказала-характера:) Перед покраской обязательно тканевую основу нужно промазать ПВА - проверено на личном опыте, иначе красить придется несколько раз, ну два -точно. Краски использую строительные - белый акрил, и силиконовые контуры -для рта (очень нравятся).  Ими я рисую и лица кукол, выполненных в чулочной технике. Домовушки- куклы в чулочной технике.

                                        


 
 Вот и все. Осталось декорировать интерьерные штучки пуговками, бусинами, лентами и такая красота готова.




  А этот цветочек в прошлом году я выставляла на продажу в магазине, и его очень скоро купили. И к моему удивлению, я увидела его на столе именинника в детском кафе, куда мы зашли с детками на "мороженое". Оказалось, что мое творение кафе купило в виде поздравительного инвентаря и украшения праздничного стола. Я была очень рада и польщена. Все таки приятно, что говорить:)
Еще восторг друзей- Мадам Коко.



2 комментария:

  1. Жаль,что фото нельзя посмотреть крупнее.А фото изделия с обратной стороны нет вообще. Хотелось бы всё-таки подробнее - пошагово.Некоторые моменты не совснм понятны...

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет, в-принципе, понятно. Спасибо Вам большое! Необыкновенно прелестные позитивные цветочки :)))

    ОтветитьУдалить